• Доставка по России
  • На Cвязи 24/7
  • 30 Дней Гарантия Возврата Денег
  • Гарантия 5-и Делений Связи

Возврат Товаров

Вы можете вернуть или заменить любой товар в течение 30 дней с момента получения Вашего заказа.

Обратите внимание, что указанный на нашем сайте адрес, не является адресом для оформления возврата. Для замены/возврата товара, вам необходимо отправить письмо на электронную почту support@mobile-repiter.ru. Наш специалист вышлет вам подробные инструкции по оформлению возврата.

Внимание! Мы не несем ответственности за любые расходы по возврату товара, за исключением тех случаев, когда мы доставили вам товар по ошибке.

Товар не подлежит возврату или замене в следующих случаях :

  1. Товар был поврежден или имеет непригодное для продажи состояние (царапины, сколы, механические повреждения, отсутствующие детали, грязь и т.д.)
  2. Прошло 30 дней после даты доставки, и причина возврата не может быть четко определена (заказчик не выходит на связь, нет описания проблемы или причины возврата или фотографий, указывающих на дефекты)
  3. Прошло 30 дней после даты доставки, при этом посылка была вскрыта.

Материальная компенсация за товар может быть получена в следующих случаях:

  • В случае отказа от сотрудничества с компанией-перевозчиком (например, отказ от заказа в момент доставки; ситуации, при которых компания-перевозчик не имеет возможности доставить посылку; не предоставление заказчиком необходимой информации или документации компании-перевозчику (для одно и двухдиапазонных репитеров — 30%, для трехдиапазонных и пятидиапазонных — 20%).

Все товары, на которые оформляется возврат, должны находиться в их первоначальном состоянии: не иметь царапин, вмятин или иных физических повреждений. Все прилагаемые к товару детали и аксессуары также должны быть возвращены, в том числе антенны, кабели, компоненты, руководства и неповрежденная упаковка.

Перед отправкой товара необходимо, чтобы вы отправили нам фотографию упаковки, на которой будут видны все предметы внутри упаковки.

  • Возвращаемый товар должен быть помещен в коробку (тару) для доставки, во избежание повреждения продукта.
  • Номер заказа должен быть четко и точно указан на коробке (таре) для доставки.
  • Номер отслеживания (трек-номер) вам может понадобиться после возврата товара.
  • Если вам доставили товар с повреждениями и дефектами, пожалуйста, свяжитесь с нами для получения рекомендаций и инструкций для решения этой проблемы. В случае повреждений при доставке, вы можете получить товар, не оформляя возврат.
  • Если вы хотите вернуть деньги за свой заказ, но при этом по какой-либо причине не имеете возможность выслать нам товар, то возврат средств за этот заказ будет произведен по нашему усмотрению.

Процедура возврата или замены может длиться от 2 до 6 недель с того момента, когда мы получим Ваш пакет в службе доставки, проверим возвращаемый товар и завершим возврат.