Если Вы желаете вернуть свой товар по гарантии, Вам необходимо:
- Связаться с нашей службой поддержки,
- Предоставить нашей службе поддержки детальную информацию о проблеме с приложенными к ней фотографиями/видео,
- Наши специалисты службы поддержки помогут Вам исправить неполадки устройства, или оформить его замену/возврат.
При необходимости оформления замены:
- Клиенту будет предложено отправить товар обратно, согласно условиям возврата.
- После прибытия продукта в наш сервисный центр, мы проверим, имеются ли у него какие-либо повреждения или технические проблемы. После этого, мы предоставим отчет и предложим Вам различные варианты замены или возврата в соответствии с нашей политикой возврата.
Гарантия не распространяется на:
- Товары, имеющие какие-либо физические повреждения или деформации,
- Продукты, подвергнутые попыткам самостоятельного ремонта,
- Продукт, на который клиент не предоставил никаких доказательств неисправности,
- Продукт, на который клиент не предоставил факт подтверждение покупки (например, электронное письмо со счетом-фактурой и пр.)