• Доставка по России
  • На Cвязи 24/7
  • 30 Дней Гарантия Возврата Денег
  • Гарантия 5-и Делений Связи

Гарантийная информация

Если Вы желаете вернуть свой товар по гарантии, Вам необходимо:

  • Связаться с нашей службой поддержки;
  • Предоставить нашей службе поддержки детальную информацию о проблеме с приложенными к ней фотографиями/видео;
  • Наши специалисты службы поддержки помогут Вам исправить неполадки устройства, или оформить его замену/возврат.

При необходимости оформления замены:

  • Клиенту будет предложено отправить товар обратно, согласно условиям возврата.
  • После прибытия продукта в наш сервисный центр, мы проверим, имеются ли у него какие-либо повреждения или технические проблемы. После этого, мы предоставим отчет и предложим Вам различные варианты замены или возврата в соответствии с нашей политикой возврата.

Гарантия не распространяется на:

  • Товары, имеющие какие-либо физические повреждения или деформации;
  • Продукты, подвергнутые попыткам самостоятельного ремонта;
  • Продукт, на который клиент не предоставил никаких доказательств неисправности.
  • Продукт, на который клиент не предоставил факт подтверждение покупки (например, электронное письмо со счетом-фактурой и пр.)