Обработка заказов:
- Нам потребуется 1-2 дня, чтобы отправить Вам товар после получения оплаты.
- Как только мы отправим заказ, Вы получите номер отслеживания (трек-номер) в течение 24 часов, который даст Вам возможность отслеживать статус доставки.
- Если Вы оформите заказ в выходной день или праздник, то заказ будет отправлен в понедельник или следующий рабочий день.
- Мы подберем наиболее подходящий лично Вам способ отправки и маршрут доставки заказа.
- Мы не собираем и не доставляем товары в выходные и праздничные дни, но Вы можете оформить свой заказ и дождаться следующего рабочего дня.
- Вы можете отменить свой заказ в любой момент, но это должно быть сделано в течение 24 часов после получения уведомления о подтверждении заказа.
Отправка заказов:
- Мы отправляем заказы через международного курьера. Как только Ваш заказ будет отправлен, мы больше не сможем влиять на процесс его доставки.
- Для отправки сделанного Вами заказа нам требуется около 3-5 рабочих дней.
- Курьерская служба может связаться с Вами для подтверждения заказа. Если это произойдет, Вы можете немедленно связаться с нами и дать нам возможность решить этот вопрос за Вас.
- Вы не обязаны платить никаких пошлин. Если курьерская служба попросит Вас об этом, пожалуйста, сообщите нам. Вы должны предоставить свои идентификационные данные только для процедуры оформления заказа.
- Обратите внимание, что отказ от сотрудничества с курьерскими службами означает, что Вы не получите свою посылку, и мы не будем нести ответственность за подобные действия. Это значит, что Вы не сможете получить какой-либо денежной компенсации. В случае непредвиденной задержки доставки, что происходит достаточно редко, мы всегда сообщаем об этом клиенту.
- В случае повреждения продукта клиент должен открыть запрос с компанией перевозчиком, такими как FedEx и DHL.
Доставка:
Необходимое для доставки посылки по Вашему адресу время может варьироваться, в зависимости от выбранного Вами способа доставки и региона Вашего проживания. Если предполагаемая дата доставки уже давно прошла, а Вы еще не получили свою посылку, свяжитесь с нами для разрешения данного вопроса.
Ваш товар может быть доставлен по указанному адресу без каких-либо дополнительных контактов с курьерской службой.
Если курьерская служба не сможет связаться с Вами в процессе доставки, посылка будет доставлена в местное отделение курьерской службы. Далее, Вам будет отправлено уведомление о том, чтобы Вы связались с местным курьером для получения посылки. После нескольких неудачных попыток доставить посылку или связаться с Вами, курьерская служба вернет посылку в наш диспетчерский центр, где она будет храниться в течение 3-5 дней.